BlackBerry 2013: подводим итоги
автор Наталия Федосеева. Среднее время прочтения: около 2 минут.
2013 год оказался годом сложностей и открытий для BlackBerry. Произошло множество перемен, которые привели компанию к тому статусу и состоянию, в котором она есть сейчас.
1) Самым ярким событием является разработка новой революционной операционной системы BlackBerry 10. До появления альтернативы все смартфоны BlackBerry работали на базе BlackBerry 7, привычной программы для пользователей BlackBerry. Новая BlackBerry 10 позволяет более экономно расходовать заряд батареи.
Существенный сдвиг произошел в сторону увеличения количества приложений на BlackBerry 10. Теперь BB10 совместима со многими популярными приложениями, такими как Skype, WhatsApp, Instagram и многими другими (список лучших приложение можно посмотреть здесь).
Упорядочим и проанализируем другие изменения за 2013 год в статье.
2) Канадская компания RIM (Research in Motion), известная производством смартфонов для бизнеса BlackBerry, в конце января 2013 года официально переименовалась в BlackBerry. По словам Торстена Хейнса, операционного директора: «Один бренд, одно обещание».
Для укрепления позиций бренда компания заключает контракт с командой Mercedes F1.
3) В течение 2013 года BlackBerry выпустила две модели смартфонов класса люкс – BlackBerry Porsche Design, разработанные совместно с известной дизайн-студией. Сначала была выпущена модель P’9981 в черном матовом цвете с физической клавиатурой и начинкой BlackBerry 9900. Затем P’9982, которая является премиальной версией Z10.
Отличительной особенностью смартфонов является мужественный и динамичный дизайн от Porsche, а также дорогие материалы внешнего корпуса – сталь, стекло, итальянская кожа. Выпуск смартфонов класса люкс был имиджевым ходом BlackBerry, который не предполагает высокой прибыли от продаж, а направлен на привлечение внимания к бренду в целом.
4) Стандартный дизайн смартфонов BlackBerry – удобные габариты, широкий экран, продуманная QWERTY-клавиатура продолжают радовать покупателей и выпускаются на флагмане Q10 и его младшем брате Q5.
В 2013 году компания решила направить усилия в сторону сенсорных смартфонов и выпустила продвинутые Z10 и Z30, которые удивили почти всех своей виртуальной клавиатурой.
Поклонникам классики и операционной системы BB OS 7 достается новинка BlackBerry 9720, которая активно завоевывает свой сегмент рынка.
5) За 2013 год акции BlackBerry значительно упали, компания стала постепенно терять свою популярность. Вопреки этому и после множества слухов относительно продажи компании, BlackBerry привлекает 1 млрд. $.
Директора BlackBerry решили освоить качественно новый сегмент: корпоративный. Разработка BES, центры корпоративных решений, строительство которых сейчас набирает обороты, — все говорит об успешном воплощении планов руководства BlackBerry.
6) И одна из последних новостей BlackBerry в уходящем году посвящена заключению сделки с тайваньским производителем электроники Foxconn. Данная сделка предполагает, что Foxconn займется производством бюджетных смартфонов по разработке BlackBerry для развивающихся стран. Этот шаг позволит не только расширить целевую аудиторию BlackBerry, но и сосредоточить свое внимание на корпоративном сегменте, а также на выпуске премиальных бизнес смартфонов.
Вывод из вышесказанного можно сделать один: компания переходит на новый уровень, она стремительно растет и идет в ногу со временем.
Интересно все, что связано с этой компанией. Новинки, успехи, проблемы, инновации, а главное, люди, ведь все это поддерживает существенная армия поклонников BlackBerry.
Пожелаем успехов BlackBerry в новом году!
comments powered by HyperComments