Дайджест #4: уловки производителей смартфонов
автор Dmitry BB. Среднее время прочтения: почти 3 минут.
А Вы поддаетесь на уловки производителей смартфонов?
Не секрет, что продаваемость современных смартфонов лишь на 30% зависит от их реальных технических характеристик, и на 70% от рекламной кампании. Производители мобильной техники преподносят как «революцию» давно известные вещи и убеждают нас в том, что без новых сомнительных функций мы не сможем жить дальше. Поэтому мы решили рассмотреть несколько основных уловок производителей смартфонов.
Мы продолжаем новую традицию публикации полезных дайджестов, в которых рассказываем о полезных и просто интересных вещах из мира BlackBerry. Наши читатели, подписанные на рассылку, получают новые дайджесты первыми. Предыдущие выпуски можно будет прочитать в специальном разделе на сайте! Подписывайтесь и будьте в курсе!
1) Супер-яркий экран
Практически на каждой презентации новинки корейские и американские фирмы говорят о том, что «экран стал еще более ярким». При этом они не поясняют, какой в этом толк. Возможно, такой дисплей будет удобен на ярком солнце, но это сомнительное преимущество, учитывая как быстро большой яркий дисплей сажает батарею, как стремительно на нем выгорают пиксели и устают глаза.
Трудно припомнить, чтобы BlackBerry акцентировала на этом внимание. Конечно дисплей у BlackBerry Passport действительно большой и может быть ярким, но является ли это необходимым, когда яркости в 50% хватает с лихвой?
2) Тонкий корпус
Мы можем наблюдать за безумным стремлением сделать смартфоны как можно тоньше. Когда нет способов улучшить устройство, производители уменьшают корпус… И в итоге ухудшают смартфон! В тонком корпусе не помещается вместительный аккумулятор, приходится жертвовать производительным железом в пользу легкого, и так далее. Тонкость не должна быть приоритетнее продуктивности! Пользователи BlackBerry понимают это. Даже самый тонкий смартфон BlackBerry – Z10 – держит заряд полный день с раннего утра и до позднего вечера. А выбрать идеальный баланс между легкостью и мощностью помогут наши советы в отдельной статье.
3) «Инновационные технологии»
Apple, например, очень любит рассказывать о том, что они внедрили «абсолютно новую технологию», которая «станет настоящей революцией в мире мобильных устройств». Как правило, эта революция уже прошла у других производителей, и даже прошла обкатку. Вспомним недавнюю выставку Mobile World Congress, на котором Samsung представил улучшение системы корпоративной безопасности KNOX, в котором можно делить пространство телефона на рабочее и личное. Ничего не напоминает? Например, услугу BlackBerry Balance, которая существует уже достаточно давно? А медицинский сервис от Apple, который отправляет информацию о здоровье пациента врачу? Это прямо как Health Box от BlackBerry, представленный на CES2015, только с опозданием на несколько месяцев. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время либо корейцы, либо американцы презентуют «инновационную» индукционную зарядку и центр управления сообщениями подозрительно похожий на BlackBerry Hub.
4) Мелкие улучшения
Маркетологи давно выяснили, что если долго говорить о незначительных улучшениях, у аудитории сложится впечатление, что они поспособствовали созданию лучшего продукта. На самом деле уменьшение толщины смартфона на 2 миллиметра, новый 5,1-дюймовый дисплей после 5-дюймового, а так же «улучшенный процессор с тактовой частотой 2 Ггц», который лучше предыдущего на 0,3 Ггц слабо улучшают продукт. Это одна из самых глупых уловок. Гораздо приятнее понимать не то, что твой смартфон на полшага впереди смартфонов всех вокруг, а что для твоего смартфона становятся доступными новые функции раньше, чем у других. Так например было с возможностью совершать звонки в WhatsApp, которые раньше всего появились для BlackBerry.
5) Интеграция с социальными сетями
Это обычно упоминают мимоходом в середине презентации нового гаджета. Серьезно? А какой современный телефон не интегрирован сейчас с соцсетями? Тут даже комментировать нечего. Единственное, что хотелось бы добавить, так это то, что BlackBerry зашла в этой интеграции чуть дальше. В BlackBerry Hub стекаются и легко управляются не только звонки, сообщения СМС и электронная почта, но и уведомления из соцсетей. Оттуда же можно сразу ответить на поступившее уведомление. Удобно получается.
Надеемся, что этот дайджест заставил Вас задуматься, а может быть и посмеяться. Ведь мы любим BlackBerry не за их маркетинговые стратегии, а за надежность и производительность.
comments powered by HyperComments