Сунил Лалвани (BlackBerry India) о Z3 и QNX в Индии
автор Наталия Федосеева. Среднее время прочтения: около минуты.
Сунил Лалвани (Sunil Lalvani), управляющий директор индийского подразделения BlackBerry, был очень занят всю эту неделю в связи с недавним выпуском BlackBerry Z3 на рынок Индии. В рамках этого процесса он общался со многими новостными агентствами о запуске и перспективах модели в Индии, о том, чему компания уделяет недостаточно внимания, а что она делает грамотно. Недавно Лалвани дал очень интересное и информативное интервью изданию Economic Times India.
В рамках интервью Сунил охватывает отчет BlackBerry о безопасности, он отмечает, что «в работе BlackBerry не было ни одного, даже небольшого сбоя», также он говорит о цене на смартфоны BlackBerry в Индии и как страна принимает решения для корпоративных партнеров. Кроме того, Лалвани рассказал, как ведутся переговоры с «ведущим индийским производителем автомобилей» для дальнейшего расширения QNX в Индии.
В Индии Z3 стоит 15 999 рупий, это дороже, чем в Индонезии?
В Индонезии цена приближается к 12 000 рупий за счет субсидий носителя. В Индии у нас есть НДС (налог на добавленную стоимость) и таможенная пошлина, что вместе и подтолкнуло цены вверх. Мы принимаем Z3 через розничный канал электронной коммерции в Индии. Наши партнеры Mobile Store и Flipkart придумали такую акцию, чтобы пользователи могли приобрести BlackBerry со скидкой — если вы заказываете продукт прямо сейчас, с первого дня запуска, то получаете скидку в 1 000 рупий.
Как проявляет себя в Индии корпоративный сегмент?
Изобилие недорогих устройств позволило множеству предприятий внедрить смартфоны BlackBerry, что помогло снизить капиталовложения в корпоративную связь для компаний. Тем не менее, многие предприятия также волнуются о конфиденциальности данных, особенно юридические конторы и компании по оказанию финансовых услуг. Здесь ключевое преимущество BlackBerry вступает в игру. Не было ни одного раза, что BlackBerry позволили усомниться в своей надежности. В Индии у нас есть более 1 000 фирм с серверами BlackBerry, установленных для корпоративной связи и работы.
А есть ли какие-то планы насчет внедрения QNX?
Да, безусловно. Более 60% автомобилей в США взаимодействуют с QNX. Это встроенное программное обеспечение для автомобиля. Система «общается» с машиной, делает анализ полученных данных, а затем передает информацию обратно на сервер изготовителя транспортного средства, поэтому он может исправить недочеты в следующей партии автомобилей. Мы находимся в переговорах с ведущим индийским производителем автомобилей для реализации внедрения этого решения.
comments powered by HyperComments