RIM переименуют в BlackBerry
автор BlackBerry Admin. Среднее время прочтения: около минуты.
Торстен Хейнс объявил на сцене презентации нового BlackBerry, что головная компания Research In Motion (RIM) будет называться просто BlackBerry.
«Один бренд, одно обещание» — Торстен Хейнс
Редизайн, модернизация и инновации.
Компания принимает всемирно признанный бренд, объединяет его в одном бренде
Ватерлоо, Онтарио — (РЫНОК — 30 января 2013 года) — Компания Research In Motion (RIM) (NASDAQ: RIMM) (TSX: RIM) объявила, что она теперь будет работать по всему миру под знаковым названием BlackBerry, немедленно.
Компания будет применять имя своего революционного смартфона BlackBerry, чтобы совпасть с запуском своей новой мобильной вычислительной платформы, BlackBerry 10. Этот шаг укрепляет бренд компании в единое сплоченное глобальное присутствие.
«Это переход от Research In Motion BlackBerry приходит в решающий момент в истории нашей компании», сказал Торстен Хейнса, президент и главный исполнительный директор. «RIM создала первый смартфон BlackBerry и изменили способ миллионов людей во всем мире оставаться на связи. Мы использовали тот же изобретательность и новаторство, чтобы пересмотреть BlackBerry 10.».
В рамках этого, компания теперь будет торговать как «BB» на Фондовой бирже Торонто и «BBRY» на NASDAQ. Изменения в тикер компании символы будут эффективны в начале торгов в понедельник, 4 февраля 2013 года. Веб-сайт компании (www.rim.com) изменился на www.blackberry.com и вскоре адреса электронной почты компании будут мигрировать to@blackberry.com.
BlackBerry, активизирует маркетинговые усилия и теперь будет постоянно представлять бренд BlackBerry.
«За пределами Северной Америки, мы известны исключительно как BlackBerry и сила бренда открыла двери в новые и развивающиеся рынки.», сказал Франк Boulben, директор по маркетингу Сотрудник, BlackBerry.
«Имя BlackBerry является синонимом компании и ее продуктов и этот шаг является логическим шагом вперед, так как компания выпускает новые устройства BlackBerry 10», сказал Даниэль Левитас, вице-президент группы потребительских IDC, клиенты и новые исследования Media.
comments powered by HyperComments