BlackBerry захватывает азиатский рынок
автор Игорь BlackBerry. Среднее время прочтения: около минуты.
После очередных новостей о взломе данных Facebook и предлагаемым кибершпионажем в Китае, руководство канадской BlackBerry начала искать возможности для расширения своих продуктов в Азии.
Регион будет в центре внимания компании на фоне санкции. Войти на китайский рынок будет непросто, сказал генеральный директор Джон Чен, который руководил преобразованием бывшего гиганта мобильных телефонов в поставщика услуг в области безопасности данных.
BlackBerry использует искусственный интеллект для мониторинга мобильных устройств в режиме реального времени, отслеживания не только местоположения пользователей, но и то, каким образом используют свои устройства. Любое отклонение от привычного использования может вызвать тревогу по обеспечению безопасности, включая блокировку устройства или удаление его данных. Сервис позволяет использовать биометрические данные и защиту паролем для обеспечения безопасности.
За последний завершенный финансовый год 8,4% продаж компании пришлось на Азиатско-Тихоокеанский регион. Чен сообщил, что необходимо поднять эту цифру до 10-12% — средний уровень для технологических компаний Северной Америки.
«Одна из проблем, почему у нас меньший процент доходов из Азии, заключается в том, что уделяется небольшое внимание этому региону», — сказал он на брифинге для СМИ в среду.
Одним из усложняющих факторов является то, что BlackBerry предоставляет технологии мобильной инфраструктуры для стран, обменивающихся разведданными по технологии Five Eyes, — США, Великобритании, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Первоначальными целями для Азии являются развитые страны, такие как Япония, Сингапур и Южная Корея.
«Сейчас мы находимся в фазе расширения, где Азия станет важной ареной, — поделился Чен, хорошо понимающего азиатскую культуру.
Инфраструктура безопасности BlackBerry используется компаниями и правительственными учреждениями для защиты своих компьютерных сетей от атак, направленных на ноутбуки или смартфоны их сотрудников. Поскольку инфраструктура может управлять конкретным приложением или файлом на смартфоне, не управляя самим устройством, сотрудники могут использовать свои личные телефоны для работы без ущерба для безопасности корпоративной сети. Это беспроигрышный вариант для компаний и работников с точки зрения удобства и затрат на безопасность.
Безопасность мобильных устройств становится все более важной, поскольку все больше компаний позволяют сотрудникам работать из дома или из других удаленных мест. Клиенты BlackBerry в Азиатско-Тихоокеанском регионе варьируются от финансовых учреждений, таких как Citi Orient Securities в Китае и Seiryu Asset Management в Японии, до больниц, таких как Tu Ora Compass Health в Новой Зеландии, таких производителей, как Olympus, и оператора службы такси такси MiCab на Филиппинах.
comments powered by HyperComments