BlackBerry открывает Центры Корпоративных Решений в Индии

автор Наталия Федосеева. Среднее время прочтения: почти 3 минут.

BlackBerry открывает Центры Корпоративных Решений в Индии

В последнее время жизнь BlackBerry насыщена корпоративными событиями и новостями. 20 декабря 2013 года стало известно, что BlackBerry открывает центры по корпоративным решениям в Индии – один в Мумбаи, другой в Гургаоне. Данные центры будут специализироваться на решении проблем корпоративных клиентов и удовлетворении их потребностей путем подключения их к BES 10.

BES 10 – это высокотехнологичное ПО, которое позволяет подключить мобильные устройства BlackBerry к корпоративной информационной системе.

И это отличная новость, так как BlackBerry сейчас активно стремится к развитию и укреплению корпоративной культуры.

Ознакомиться с полной версией пресс-релиза вы можете ниже.

Пресс-релиз

Мумбаи, Индия – В рамках своих обязательств и сосредоточении на корпоративном мобильном рынке BlackBerry® сегодня объявила об открытии Центров Корпоративных Решений BlackBerry и Мумбаи и Гургаоне.

Центры (кстати, первые такого рода в Индии) будут специализироваться на удовлетворении нужд своих клиентов и предоставлении им опыта проверенных решений в сфере мобильного менеджмента, включая BES10, BlackBerry ® Enterprise Server 5 и BlackBerry ® Enterprise Server Express, опции, размещенные на хостингах и «облаках», а также обычные смартфоны BlackBerry.

В Центрах Корпоративных Решений BlackBerry корпоративные клиенты узнают о политике безопасности, применяемой для BES 10, а также увидят, каким образом мобильность может повысить продуктивность компании.

В центрах будет проходить обучение применению корпоративного сервиса BlackBerry Enterprise Service 10 для реселлеров и клиентов , курсы сертификации BlackBerry для ИТ-специалистов, которые в данный момент  управляют инфраструктурой BES, либо просто хотят улучшить свои навыки. Индия будет третьей страной, где открылся центр поддержки корпоративных клиентов, после США и Великобритании.

На церемонии открытия центров Сунил Лалвани, управляющий директор BlackBerry в Индии, сказал: «Эти первые в своем роде индийские центры поддержки отражают глубокие и долгосрочные обязательства BlackBerry по отношению к клиентам, ко всей стране. Данная инициатива направлена на рост корпоративного мобильного рынка и развитие в Индии тенденции использовать в работе свои собственные, не корпоративные смартфоны. Это подчеркивает, насколько прогрессивные решения BlackBerry могут помочь предприятиям повысить продуктивность своих сотрудников».

Клиенты могут запросить разрешение на посещение Центра Корпоративных Решений BlackBerry у отдела по продажам данного центра, реселлеров или партнеров.

О BlackBerry

Мировой лидер в области беспроводных инноваций, BlackBerry совершил революцию в мобильной индустрии, когда она только появилась в 1999 году. Сегодня BlackBerry стремится вдохновить миллионы своих клиентов по всему миру, постоянно расширяя границы мобильных коммуникаций. Компания основана в 1984 году и базируется в Ватерлоо, Онтарио. BlackBerry имеет офисы в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. Компания осуществляет торговую деятельность под символом «BB» на фондовой бирже в Торонто и «BBRY» на NASDAQ. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.blackberry.com.

Заявления относительно будущего в данном пресс-релизе сделаны в соответствии с положением Закона США о ценных бумагах от 1995 года «безопасная гавань» и действующим канадским законом о ценных бумагах. Использование в данном документе таких слов, как «ожидать», «предполагать», «оценивать», «может», «будет», «следует», «намереваться», «полагать», и других подобных выражений призвано определить заявления относительно будущего. Заявления относительно будущего основаны на оценках и предположениях, сделанных BlackBerry Limited в свете его опыта и его восприятия исторических тенденций, текущих условий и ожидаемых будущих событий, а также других факторов, которые являются уместными в данных обстоятельствах.

Многие факторы могут привести к тому, что результаты, показатели или достижения BlackBerry будут существенно отличаться от выраженных в заявлениях прогнозного характера, в том числе те, которые описаны в разделе «Факторы риска» в Ежегодном информационном формуляре BlackBerry, который включен в ежегодный доклад по Форме 40-F (копии можно получить на сайте www.sedar.com или www.sec.gov).

Эти факторы должны быть приняты во внимание, и читателям не следует чрезмерно полагаться на прогнозные заявления о деятельности BlackBerry. BlackBerry не принимает на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом, за исключением случаев, предусмотренных законом.

comments powered by HyperComments
Instagram YouTube Telegram VKontakte