Дайджест #7: Деловая репутация
автор BlackBerry Admin. Среднее время прочтения: около минуты.
Несколько лет назад я приобрел Mercedes со стандартной 2-х летней гарантией. Когда гарантия закончилась, с момента покупки прошло 2 года и 2 месяца, в двигателе появился нехарактерный звук. Я обратился в ближайший сервисный центр и выяснил, что полетела головка блока ГРМ. Ремонт выходил дорогим и мастер в сервисе порекомендовал для начала обратиться к дилеру, сказав, что у Mercedes есть такое понятие как Goodwill.
Что такое Goodwill и как это связано с BlackBerry читайте далее.
Что такое Goodwill?
Я сразу же связался с моим дилером, объяснил ситуацию. Меня поняли, объяснили, что это называется немного по другому, и сказали, что необходимо написать обращение по данному поводу. Если вы нормально эксплуатировали автомобиль, у вас умеренный пробег, а также производитель знает или признает дефект производства, сервисный центр делает ремонт бесплатно.
Так и получилось. Несмотря на то, что гарантия уже прошла, Производитель признал дефект и устранил его своими силами и средствами в сервисном центре дилера.
Такое поведение компании называется Goodwill или Деловая репутация.
Наша практика
После данного случая я настолько воодушевился данным термином, что сразу же применил его к нашему Покупателю, который столкнулся с абсолютно идентичной проблемой. Наш товар вышел из строя спустя 1 год и несколько недель по истечению гарантии. Мы знали о данном дефекте, провели диагностику на возможные физические воздействия и произвели полную замену.
Как правило все случаи поломок укладываются в нашу годовую гарантию.
Деловая репутация это не единичный случай, не редкий отход от правил. Это Актив в виде комплекса различных мероприятий по отношению к Покупателю. Например, предоставление возможности рассмотрения проблемы Покупателя в частном порядке.
Большинство вещей которые мы делаем так или иначе соответствуют нашим принципам и нашей Деловой репутации.
Напишите отзыв
Было ли у Вас ощущение, что у нас есть Деловая репутация или сложилось другое впечатление!? Нам важно понять в правильном ли направлении мы двигаемся.
Если у Вас есть что сказать относительно нашей работы, пишите отзывы на Яндекс Маркет.
Чтобы писать отзывы было интереснее мы предлагаем Вам написание их на условиях участия в акции Черная пятница.